Государственная услуга:
Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок
Северо-Казахстанский государственный архив предоставляет государственную услугу по выдаче архивных справок, копий архивных документов и архивных выписок по следующим вопросам:
Подтверждение:
— Трудового стажа и размера заработной платы
(в организациях: Обком, Горком, Райком партии и комсомола);
— Решений, постановлений и распоряжений:
акима Северо-Казахстанской области и г. Петропавловска;
исполнительных комитетов областного и городского Советов народных депутатов.
Жилищные документы:
— Договоры о приватизации жилья;
— Квартирные ордера;
— Документы по легализации недвижимого имущества.
Судебные и нотариальные документы:
— Документы Петропавловского городского суда
(гражданские, административные, уголовные дела);
— Нотариальные документы:
договоры купли-продажи, дарения, обмена;
доверенности;
свидетельства о праве на наследование (по закону, по завещанию).
Факты и события:
— Переименование районов Северо-Казахстанской области;
— Регистрация рождения по Северо-Казахстанской области;
— Награждение:
медалью «Ветеран труда»;
орденом «Материнская Слава»;
медалью «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.»;
— Участие в сельскохозяйственных работах во время учебы в школе в 1941–1945 гг. на территории области.
Как получить государственную услугу
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН:
Министерство культуры и спорта РК
ПОЛУЧАТЕЛИ УСЛУГИ:
Юридические лица
Физические лица
СПОСОБЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ:
— Республиканское государственное учреждение «Национальный архив Республики Казахстан», центральные государственные архивы, государственные архивы областей, городов Нур-Султана, Алматы и Шымкента, городов, районов
— НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»
— Портал «электронного правительства»
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ:
Бесплатно
СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ:
В течение 11 рабочих дней
РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
Архивная справка, копия архивного документа или архивная выписка по подтверждению сведений социально-правового характера, а также ответы об отсутствии на государственном хранении у услугодателя запрашиваемых документов (сведений) на государственном хранении, направлении запроса по принадлежности в другой государственный или ведомственный архив либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
Онлайн через портал eGov.kz
Авторизуйтесь на портале eGov.kz.
В разделе «Правовая помощь» выберите услугу:
«Выдача архивных справок из областных, городских и районных архивов».
Нажмите кнопку «Заказать услугу онлайн».
Заполните обязательные поля, прикрепите необходимые документы.
Подпишите запрос ЭЦП (электронной цифровой подписью)
или через SMS-пароль (необходима регистрация в базе мобильных граждан).
Результат запроса будет доступен в Личном кабинете → раздел «История получения услуг».
При личном обращении в архив
Подайте заявление.
При наличии — приложите документы или копии, подтверждающие запрашиваемые сведения.
Предъявите удостоверение личности (или цифровой документ из сервиса eGov Mobile).
Если обращается представитель — предоставить
документ, подтверждающий полномочия, или нотариально заверенную доверенность.
Через НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (ЦОН)
Подайте заявление.
Приложите документы или их электронные копии (при наличии), подтверждающие запрашиваемые сведения.
Предъявите:
Удостоверение личности (или цифровой документ),
Документ, подтверждающий полномочия (для юр. лиц),
Нотариально заверенная доверенность (если подаёт представитель).
Информацию о заявителе сотрудники корпорации получают автоматически через государственные информационные системы.
По почте
Отправьте заявление в произвольной форме, подписанное:
физическим лицом — с указанием ФИО, адреса и контактов;
юридическим лицом — с указанием наименования и юридического адреса.
Приложите документы или копии, подтверждающие запрашиваемые сведения (если есть).
Примечание
- В заявлении необходимо указать следующие сведения о заявителе: ФИО, почтовый адрес, контактный телефон, ИИН, а также сформулировать суть запроса.
- К заявлению прилагаются:
– копии документов, подтверждающих запрашиваемые сведения;
– документы, подтверждающие полномочия представителя (при наличии доверенного лица). - Перед отправкой заявления рекомендуется предварительно уточнить, находятся ли необходимые архивные документы в фондах Северо-Казахстанского государственного архива.
- Дополнительную информацию по вопросам получения архивных справок можно получить по телефону: 8 (7152) 52-51-04.
МЕРОПРИЯТИЯ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
В социальных сетях, Северо-Казахстанского государственного архива, на постоянной основе проводятся прямые эфиры, публикуются посты и видео ролики по оказанию государственной услуги